+7(812) 445-21-69, +7(812)640-19-44, +7(911) 140-06-47, crstend@mail.ruСанкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7 АПн - Пт с 09.30 до 17:30

Какой выбрать стенд для проверки форсунок

Ниже мы хотим познакомить вас с несколькими вариантами оснащения топливного участка стендами, предназначающимися для испытаний аппаратуры топливной Common Rail (подходят для форсунок всех типов – Delphi, Bosch, Siemens, Denso).

Выбор наиболее подходящего варианта определяется финансовой возможностью предприятия. Хотим подчеркнуть, что все предлагаемые варианты оборудования в качестве базового элемента имеют одинаковый контроллер тестовых сигналов OS.016.002 «CR Tester.PR», управляемый компьютерным устройством с набором тестовых планов.

Первый вариант


Стенд диагностический CR-JET4-E

Данный диагностический стенд оснащен современной электронной системой контроля цикловых подач. Информация отображается на экране монитора. Этот стенд может быть в дальнейшем дооснащен приспособлением кодирования защищенных форсунок (например, форсунки DELPHI).

 

 

Второй вариант


Стенд диагностический CR-JET4-М. Данный стенд стоит дешевле, поскольку он оснащен мензурками, используемыми для визуального контроля цикловых подач пролива в пробирках форсунок. ПК устанавливается вместе с программой, а также обновляемыми тестовыми планами.

Третий вариант


Стенд диагностический СДТ/7,5 CR. В нем контроллер тестовых сигналов совмещен в качестве привода с отечественным стендом марки СДТ /7,5. Как и во втором варианте, ПК устанавливается вместе с программой, а также обновляемыми тестовыми планами.

 

 

Четвертый вариант


Стенд входного контроля CR-iX. От CR-JET4-М отличается отсутствием в базовой комплектации системы термостабилизации рабочей жидкости, отсутствием тест-планов и давлением топливной рамы форсунок до 1600 бар. Может быть модернизирован до параметров CR-JET4-M.

Каждый из вышеупомянутых стендов предназначен для одновременной проверки четырех CR форсунок в сборе с регулятором давления, аккумулятором «Rail» и ТНВД. Фактически, эти стенды имитируют работу форсунок на дизеле в различных режимах.