+7(812) 445-21-69, +7(812)640-19-44, +7(911) 140-06-47, crstend@mail.ruСанкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7 АПн - Пт с 09.30 до 17:30
Стенд СДФ

Стенд СДФ

Стенд предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Измеряется давление начала впрыска, герметичность, гидроплотность, качество распыливания топлива. Имеет вытяжку паров топлива.
35000руб.
35000 руб.
Описание товара

Стенд дизельный форсуночный СДФ предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизелей. Российское производство.

 Основные технические данные:
1. Тип стенда     -         Настольный, с ручным приводом насоса
2. Диапазон воспроизводимого давления, МПа, (кгс/см2)              -    от 0...40  до  (0...400)
3. Предел допускаемого падения давления за 1 мин., МПа, (кгс/см2) -  от 1.0  до... (10)
4. Емкость для топлива, не менее        - 1,8 л.,
5. Подача топлива, не менее               -  800 мм2/цикл

6. Габаритные размеры.                       -   350х350х360, мм
7. Масса (без топлива), не более          - 15 кг,  
8. Количество обслуживающего персонала,   -   1чел.
9. Срок службы, лет, не менее                -  8
Комплект поставки:
1. Стенд СДФ    - 1шт.
2. Трубка ВД      - 1шт.  
3. Паспорт          - 1шт.
 
 Для информации:
    Выпускаемые в настоящее время стенды для испытаний дизельных форсунок имеют следующие недостатки:
       1)  Стакан, ограничивающий объем, в который испытуемая форсунка производит впрыскивание топлива, расположен вертикально. Вследствие такого расположения стакана производить оценку качества распыливания крайне неудобно, т.к. Испытателю приходится нагибаться и рассматривать «факел распыла» сбоку, одновременно приводя в действие вручную стендовый насос высокого давления.
       2)    Стенды не имеют устройства удаления паров топлива из объема, в который оно впрыскивается. В результате становится затруднительным рассмотреть качество распыливания топлива и ухудшаются условия труда Испытателя, т.к. он вынужден дышать этими парами.
    3)   Вход стендового насоса высокого давления расположен в верхней части емкости с топливом, в результате чего даже при незначительном снижении уровня топлива в емкости в насос достаточно часто попадает воздух. При этом насос перестает работать и топливную систему приходится постоянно прокачивать, чтобы освободится от попавшего в нее воздуха.
  4)   Отсутствует индикатор уровня топлива в бачке.
Стенд типа «СДФ», внешний вид которого приведен на фотографии, лишен этих недостатков.