Предназначен для проверки поочередно по 1-ой форсунке с помощью гидравлического стенда. Проверяется герметичность и гидро плотность (распылителя и шарикового клапана) форсунки, качества распыла и форма факела. Простое и эффективное решение. Рекомендуем начать работу по ремонту форсунок системы Common Rail c применения данного комплекса. Симулятор сигналов контроллер «CR-Tester-1 кан.» вырабатывает специальные электрическиесигналы управления форсунками различных систем: Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens.
Состав:
- Прибор приставка -контроллер сигналов «CR-Tester-1 кан.» - 1шт..
- Стенд дизельный форсуночный СДФ - 1шт.
Все составные части можно приобрести по отдельности.
Основные технические данные стенда марки СДФ:
Стенд дизельный форсуночный СДФ предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизелей. Российское производство.
1. Тип стенда - Настольный, с ручным приводом насоса
2. Диапазон воспроизводимого давления, МПа, (кгс/см2) - от 0...40 до (0...400)
3. Предел допускаемого падения давления за 1 мин., МПа, (кгс/см2) - от 1.0 до... (10)
4. Емкость для топлива, не менее - 1,8 л.,
5. Подача топлива, не менее - 800 мм2/цикл
6. Габаритные размеры. - 350х350х360, мм
7. Масса (без топлива), не более - 15 кг,
8. Количество обслуживающего персонала, - 1чел.
9. Срок службы, лет, не менее - 8
Комплект поставки:
1. Стенд СДФ - 1шт.
2. Трубка ВД - 1шт.
3. Паспорт - 1шт.
Основные технические данные прибора - приставки “CR Tester”- 1кан.
Устройство “CR Tester”- 1кан. предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). Конструктивно выполнено в виде прибора-приставки, подключаемой к гидравлическому прессу с форсункой.
Основные технические данные и характеристики
- Напряжение питания: ~220 В ±15%;
- Коммутируемая нагрузка на выходе: до 120 Вт;
- Масса устройства: 8 кг;
- Размеры (длина х ширина х высота) – 300х230х150;
- Потребляемая мощность – до 200 Вт.
Дополнительно немного теории. Основное отличие форсунок Common Rail от мкханических, в том что форсунки управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал не оказывает воздействие на иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки. Сила, действующая на управляющий поршень форсунки становиться меньше чем сила давления топлива в камере распылителя, действующего на пружину.
Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке. распылителя, и это вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.
Следовательно, в форсунках Common Rail, запуск начала впрыска обеспечивает электрический импульс, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.
Таким образом, проверка форсунок системы Common Rail на гидравлическом стенде требует дополнительного оборудования для подачи импульсных сигналов на электронную часть форсунки, представленной в виде электромагнитного клапана или пьезоэлектрического элемента, управляющего процессом.